Воскресенье, 24.09.2017, 11:27
СРОО "ООП "Потребитель"
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Главная » Статьи » Мои статьи

Что делать, если ваш автомобиль вышел из строя из-за некачественого бензина

Как продавец, АЗС несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива. Ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит: вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме.

Поэтому, обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.

В таких случаях надо обязательно сохранять кассовый чек об оплате бензина, поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС. В связи с участившимися случаями обращений по качеству топлива, советуем всякий раз сохранять чек до следующей заправки. Однако, даже если вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать и другими способами, например свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц. Если вы уже отправили автомобиль на автосервисное предприятие, до ремонта желательно вызвать представителей автозаправочной станции заказной телеграммой, что провести осмотр и изъять пробу топлива.

Необходимо обратиться по бесплатным телефонам служб контроля качества (Лукойл: 8-8003330433, Сибнефть: 8-8002009994, 8-8002004446), которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде. Необходимо помнить, что независимую экспертизу качества топлива могут провести только специалисты ФГУ "Уралтест" (www.uraltest.ru, г. Екатеринбург,ул. Красноармейская, 2а, (343) 350-25-83, 350-40-81, uraltest@uraltest.ru), но представителя необходимо самостоятельно доставить до АЗС для взятия проб и самостоятельно оплатить стоимость экспертизы (7-10 т.руб.). 

В претензии к фирме, которой принадлежит АЗС, необходимо указать когда вы приобрели топливо, какой марки, в каком объеме. Далее изложить, какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы, например, заключение станции технического обслуживания. И наконец, потребовать возмещения причиненного ущерба в установленный вами разумный срок. Подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ, или, если ремонт уже произведен, квитанции об оплате. Претензию надо обязательно отдавать под отметку о получении.

Если АЗС не соглашается с тем, что причиной неисправности явилось использование некачественного топлива, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза. Расходы на экспертизу должна нести АЗС, однако в случае, если будет установлена иная причина неисправности, с вас вправе потребовать возмещения расходов на экспертизу. Но даже если экспертиза не в вашу пользу, это не лишает вас возможности оспаривать заключение в судебном порядке.

Если же вы не получаете положительного ответа на претензию, по истечении установленного в ней срока надо обращаться с иском в суд.

Образец претензии:

Руководству АЗС №____
ООО "Лучший бензин"

Претензия

____ _____________ 2008 г. я приобрел на АЗС №____ 30 литров бензина марки А 95, который был заправлен в автомобиль Тойота Камри, идентификационный номер _________, номерной знак ________.

Через непродолжительное время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению станции технического обслуживания, неисправность возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта двигателя на СТО официального дилера составляет ______ руб.

Таким образом, мне причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.

На основании ст. ст. 14, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую в десятидневный срок:

  • возвратить уплаченную за бензин ненадлежащего качества сумму в размере ____ руб.
  • возместить ущерб на восстановительный ремонт двигателя автомобиля в размере ______ руб.

В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:

  1. Копия чека на оплату бензина
  2. Копия счета за ремонт двигателя (или квитанции об оплате ремонта)
Число, подпись.
Категория: Мои статьи | Добавил: potrebitel (18.02.2008) | Автор: Шевырев Дмитрий Юрьевич
Просмотров: 1421 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Ага!!! Ну сиб-пром держись!!!!!!!!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz